https://www.facebook.com/profile.php?id=100070769356669
https://www.instagram.com/school_11_kokshetau/
Отчет о деятельности в сфере оказания государственных услуг
КГУ «Школа-гимназия №11» за 2022 год
1. 1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Школа-гимназия № 11 города Кокшетау отделп образования по городу Кокшетау управления образования акмолинской области. Юридический адрес город Кокшетау, улица С.Муканова, 4 а.
2) Информация о государственных услугах:
В школе-гимназии № 11 оказывается 7 государственных услуг.
За 2021 год было оказано 502 услуги;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 99 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 99 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 403 услуги.
В 2022 году оказано 500 услуг:
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -119 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 119 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -381 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе и в соответствии со стандартами государственных услуг.
Наименование |
ВСЕГО о |
через Госкорпорацию «Правительство для граждан» |
в электронном варианте |
в бумажном варианте |
2021 |
502 |
99 |
99 |
403 |
2022 |
500 |
119 |
119 |
381 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:Наиболее востребованные государственные услуги:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет-ресурсе школы-гимназии http://11mektep.edu.kz/content/otchet-o-deyatelynosti-v-sfere-okazaniya-gosudarstvennyh-uslug-kgu-shk . На информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Школой-гимназией нормативно правовые акты не разрабатывались.
3)Мероприятия, направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2022 год школой-гимназией № 11 было опубликовано в социальных сетях 3 статьи. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг школа-гимназия № 11 работает в единой информационной системе Аkmola.kz.
Также с 2020 года функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 7 сотрудников, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2023 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Директор Д.М.Каримова