https://www.facebook.com/profile.php?id=100070769356669
https://www.instagram.com/school_11_kokshetau/
Описание методики «Оценка уровня школьной мотивации» - методика Лусканова Г.Н;
Методика «Оценка уровня школьной мотивации», разработанная Г.Н. Лускановой, предназначена для выявления уровня мотивации учащихся к обучению в школе. Она основана на анализе различных аспектов мотивации, таких как интерес к учебному процессу, стремление к достижению успеха, уровень самостоятельности и т. д.
Основные компоненты методики:
Методика включает в себя анкеты или тесты, состоящие из различных утверждений, касающихся учебной деятельности.
Учащиеся оценивают утверждения по шкале (например, от 1 до 5), что позволяет определить уровень их мотивации.
Внутренняя мотивация: желание учиться ради самого процесса, интерес к знаниям.
Внешняя мотивация: стремление к получению хороших оценок, одобрению со стороны учителей и родителей.
Социальная мотивация: влияние одноклассников и школьной среды на учебный процесс.
Результаты могут быть использованы для диагностики уровня мотивации в классе, выявления проблемных зон и разработки рекомендаций для повышения мотивации учащихся.
Также возможна работа с отдельными учащимися для формирования более эффективных подходов к обучению.
Определение уровня мотивации учащихся для дальнейшей работы по ее повышению.
Выявление факторов, влияющих на мотивацию, и разработка мероприятий, направленных на их оптимизацию.