"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының №11 мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное Государственное учреждение «Школа - гимназия №11 города Кокшетау Отдела Образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желілерде

 

https://www.facebook.com/profile.php?id=100070769356669

https://www.instagram.com/school_11_kokshetau/

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сынып жетекшілеріне психологтың ұсыныстары: "сыныптағы агрессорлық балалармен қалай жұмыс істеу керек"

рекомендации психолога классным руководителям :" Как работать с детьми агрессорами в классе"

 работа с агрессорами в классе требует комплексного подхода и тщательного внимания. Вот несколько рекомендаций для классных руководителей:

  1. Понимание причин агрессии:

Постарайтесь выяснить, что может быть причиной агрессивного поведения. Это могут быть проблемы в семье, трудности в учебе, низкая самооценка или даже попытка привлечь внимание.

Работайте с психологом или социальным работником, чтобы глубже понять причины и предложить подходящие меры.

  1. Установление четких правил и границ:

Разработайте и озвучьте чёткие правила поведения и последствия за нарушение этих правил. Дети должны понимать, что агрессия недопустима и будет иметь последствия.

Обеспечьте, чтобы все ученики знали о правилах и последствиях.

  1. Разработка стратегии вмешательства:

 Реагируйте на агрессивное поведение сразу же, чтобы предотвратить его повторение. Применяйте последовательные и справедливые меры.

Важно действовать так, чтобы ребёнок понимал, что его поведение недопустимо, а не чувствовал себя изолированным или униженным.

  1. Психологическая поддержка и обучение:

Предложите агрессору доступ к психологической поддержке, если это необходимо. Индивидуальные консультации могут помочь понять и изменить поведение.

Обучайте детей навыкам управления гневом и конструктивному разрешению конфликтов. Проводите тренинги и занятия на темы эмпатии и уважения.

  1. Создание возможностей для позитивного поведения:

Поощряйте позитивное поведение и достижения агрессора. Важны поощрения за конструктивные действия и участие в коллективной деятельности.

Предоставляйте ребёнку возможности для проявления лидерских качеств и участия в позитивных проектах.

  1. Сотрудничество с родителями:

Обсудите поведение ребёнка с его родителями или опекунами. Совместная работа с семьёй может помочь разобраться в причинах и выработать стратегии по изменению поведения.

Информируйте родителей о прогрессе и предоставляйте рекомендации по работе над поведением дома.

  1. Разработка индивидуального подхода:

Разработайте индивидуальный план работы с агрессором, учитывая его особенности и потребности.

Включите в план мероприятия, которые помогут ребёнку развивать социальные навыки и эмоциональную устойчивость.

  1. Мониторинг и оценка прогресса:

Регулярно отслеживайте прогресс агрессора и оценивайте эффективность применяемых мер. Корректируйте стратегии при необходимости.

Взаимодействуйте с другими педагогами и психологами, чтобы обеспечить комплексный подход к решению проблемы.

  1. Развитие позитивной школьной среды:

Содействуйте созданию в классе и школе атмосферы уважения и взаимопомощи.

Проводите мероприятия, направленные на развитие командного духа и взаимодействия между учениками.

Эти шаги помогут создать более конструктивную среду и способствовать изменению поведения агрессоров, помогая им адаптироваться и развиваться в рамках образовательного процесса.

 

Жаңартылған күні: 23.10.2024 00:14
Құрылған күні: 23.10.2024 00:17

Текст