"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының №11 мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное Государственное учреждение «Школа - гимназия №11 города Кокшетау Отдела Образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желілерде

 

https://www.facebook.com/profile.php?id=100070769356669

https://www.instagram.com/school_11_kokshetau/

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Орта және жоғары буын оқушыларының диагностикасы 6-10 сыныптар

Диагностика учащихся среднего и старшего звена 6-10 классы

 

Тест школьной тревожности Филлипса — это инструмент, предназначенный для оценки уровня тревожности у школьников в возрасте 11-15 лет, что соответствует 6-9 классам. Он помогает выявить, испытывают ли учащиеся беспокойство, связанное с учебным процессом и социальной адаптацией в школе.

Цели теста:

  1. Выявление уровня тревожности: Определить, насколько учащиеся испытывают тревогу в различных ситуациях, связанных с обучением и общением с ровесниками.
  2. Планирование интервенций: Полученные результаты могут помочь педагогам и психологам разработать индивидуальные и групповые программы по снижению тревожности.
  3. Мониторинг изменений: Повторное тестирование позволяет отслеживать динамику уровня тревожности и эффективность предпринятых мер.

Структура теста:

Тест состоит из утверждений, с которыми учащиеся должны согласиться или не согласиться. Обычно используется шкала Лайкерта, где участники оценивают свои чувства от "совершенно не согласен" до "совершенно согласен".

Основные категории тревожности:

  1. Учебная тревожность: Ощущение напряжения и страха, связанное с выполнением учебных заданий и экзаменами.
  2. Социальная тревожность: Страх перед общением с одноклассниками, боязнь критики или отказа.
  3. Общая тревожность: Включает переживания, не связанные напрямую с учебой или социализацией.

Проведение диагностики:

  1. Подготовка:  информирование  учащихся о цели тестирования и объяснение, как его проходить.
  2. Заполнение теста: Учащиеся заполняют тест индивидуально, что позволяет обеспечить конфиденциальность.
  3. Анализ результатов: обработка  данных и  подготовка  рекомендации для учащихся и их родителей.

Заключение:

Тест школьной тревожности Филлипса — это полезный инструмент для выявления проблем, связанных с тревожностью у школьников, и способствует созданию более поддерживающей образовательной среды.

 

Жаңартылған күні: 23.10.2024 00:11
Құрылған күні: 23.10.2024 00:11

Текст